Отзывы о наркологическом реабилитационном центре "Вершина"

Вершина — отзывы

Наркологический реабилитационный центр «Вершина»

Телефоны:
8 (499) 506-98-28 (Москва)
+7 (812) 924-86-21 (Питер)
+7 (347) 266-50-71 (Уфа)
+7 (4742) 39-65-47 (Липецк)

Сайт: http://centr-reabilitacii-narkozavisimyh.ru/

| | |

Оцените материал -

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 человек, средняя оценка: 4,00 из 5)
Загрузка...

Вершина — отзывы: 95 комментариев

  1. Расскажите что-нибудь хороее/плохое про реаб. цетры Вершина-Калуга и Вершина-Рязань. В один из них предлагают направить родственника.

    1. Хочу сказать про Вершина-Пенза. У меня там был сын 7 месяцев.Сейчас все нормально,из центра всегда звонят ему,оказывают консультации.Уже после реабилитации прошло 7 месяцев. Я как мать с ужасом вспоминаю то,что было. Я благодарна центру за их тяжкий труд.Все мамы,которые пережили это меня поймут.

  2. Я не одна такая. Люди просто боятся что их непоймут и не услышат. Программа работает только на тех кто этого хочет. Оказывается псилогическое влияние на людей и их родственников путем шантажа что их детей посадят и многое другое. Матери убитые горем тдают последние день и лезут в долги и кредиты.

    1. Вы считаете что есть другой финал у этой болезни??? Когда родственники тратят деньги на погашение долгов, «откуп» от проблем с законом, «передачки» в тюрьмы, дорогостоящее лечение последствий с физическим здоровьем и т.п., по Вашему это нормально? Почему, решение вопросов с корнями всех этих проблем, за деньги, вызывает такое возмущение? Зачем кого то запугивать последствиями, якобы вымышленными, когда родственники становятся первыми свидетелями этих последствий? Тюрьма, больница и смерть!!! (АН). И это не опровержимый факт подтвержденный статистикой! Со сломаной ногой человек в больницу едет гипс накладывать (при условии что он в здравом уме), а не сидит дома в надежде что само пройдет или сам себе его накладывает. В случае с болезнью зависимости, реабилитационный центр выступает в роли скорой профессиональной помощи. К сожалению много не добросовестных РЦ, всех поливать грязью и обесценивать процесс, не стоит.

  3. Совет всем кто ищет реабилитационный центр для своих близких: что бы не сомневаться, позвоните в несколько центров, узнайте чем они занимаются, пусть вам подробно расскажут о том в каких условиях живут, чем занимаются (не стесняйтесь спрашивать подробней если что то не поняли). Потом лучше в каждый из них нанесите визит, посмотрите соответствует ли сказанное в разговоре и написанное на сайтах действительности, попросите показать вам людей которые там находятся, пройдитесь по всем помещениям, что бы не было сомнений что где то кого то держат насильно, обязательно взгляните на юридические и налоговые документы организации, убедитесь что деньги будут поступать на счет (а не кому то в карман). Обязательно посмотрите на документы специалистов, на их дипломы и т.д. Дальше, не поленитесь и найдите группы созависимых (НаркАнон не зависимое сообщество) не относящиеся к проверяемому Реабилитационному центру, там вы можете получить более правдивые отзывы. Если Вас не пускают в РЦ, ведут переговоры только по телефону или в офисе — это весомый повод не отправлять туда своего близкого. Если с документами организации не все прозрачно, то такой РЦ тоже мимо. Качественные услуги не могут быть слишком дешевые, либо совсем бесплатные, это тоже очень подозрительно (возможно из всех программ там только трудотерапия, покрывающая содержание). Еще, никогда не соглашайтесь на насильственное проведение «интервенции»! «Интервенция» — это, что было понятно, очень нудное, всегда очень долгое, изнуряющее мероприятие, очень энерго затратное для специалистов которые этим занимаются, поэтому сомнительные организации к быстрому «насильственному» методу. С 95-ю% зависимых можно договориться, для этого специалист должен обладать навыками психологического консультирования. Я понимаю, что очень много всего написал))) но лучше все это сделать и уже не сомневаться, чем полагаясь на «авось» выбрать «подешевле». И не отталкивайтесь только лишь от отзывов в интернете, есть рекламные позитивные, так и проплаченные конкурентами негативные. Желаю Всем кто ищет помощь удачи!!!

    1. Есть хорошие центра и этот был по началу то же хорошый, но деньги взяли свое. Люди стали наживаться на всем этом.К сожелению и я попала в это время то же.

      1. И сколько раз вы там побывали? Был хороший, стал плохой….p.s. про этот центр сама пока ничего сказать не могу.

  4. светлана
    18.07.2017 В 01:13
    От себя не убежишь и не вырвешься.. Бежали , что бы опять употреблять, это ведь очевидно.А центр реально дает шанс жить, конечно если человек сам хочет им воспользоваться. Скатертью дорога, придет время вы сами туда будете стремиться, когда до ямы дойдете… Бежать дело не хитрое, да еще и стадное чувство сработало. Просторней будет оставаться тем , кому это нужно.

    =======================
    p.s.
    И не стадное чувство,а осознанное,выстраданное решение большинства «чистых и трезвых» по пол года или около того совершеннолетних,дееспособных взрослых людей!
    20 дней подготовки, а не спонтанный подрыв.
    ДВАДЦАТЬ ГРЁБАНЫХ ДНЕЙ !!!!
    так понятней,по конц лагерям «вершина»?

    1. Я бежала и остаюсь трезвой до сих пор бежала трижды. Я хотела видеть дочь и огородить свою семью от нападок машенников которым платила мама не зная что происходит вообще за стенами прекрасного замка. Эта малохитова шкатулка настоящий ад и очень красивая элитная тюрьма с узниками. Кормят и не двигаешься потому и выгледят так хорошо. Держат как животных на показ родственникам. И вбивают в голову такое что люди в это начинают верить. Нет притока информации мозг програмируется и люди как роботы становятся.

    2. Я-мама наркозависимого. Мой сын 9 месяцев проходил курс реабилитации в «Вершине»-Брянск, и я благодарна центру за их не легкий труд. Да, это- не санаторий, да-ограничение свободы, но ни о каких телесных наказаниях, унижениях я от него не услышала. И самое главное, что 3 месяца спустя мой сын трезв. Пусть пока это маленький срок, но у него есть желание и стремление жить. За одно это огромное материнское спасибо!

  5. Да что вы говорите, светочка!
    Эва как пафосно!
    «От себя не убежишь… до ямы… стадное чувство»
    Это ВЫ-ЖиВОТНЫЕ !
    Которые решили, что в праве РЕШАТЬ!
    Как кому жить и как умирать!
    А не хотите ли сами посетить сей чудный конц лагерь ? Остаться на срок в 15-24 месяца и
    полечить свою заблудшую душу(если она вообще есть!)
    и израненный ,засранный говном «помогателей» мозг?
    Ублюдки делают деньги.
    Ублюдки ни кого и ни как не лечат.
    Ублюдки хорошо обрабатывают доведенных до отчаяния бедных родных и близких!
    Только полный дегенерат может надеяться на «излечение» в таких условиях!
    1-3% -ремиссионников с чистым стажем более 3 лет!
    Это статистика ублюдков…
    осторожная статистика…
    Бггг)))

    1. А не хочешь ли ты ,сынок ,побыть в моей шкуре, шкуре матери ,матери,которая доведена до такого отчаяния, что вся эта жизнь уже не только не радует, ее просто нет??И на этом свете держит только то что твой ребенок без тебя совсем загнется? Не передашь то чувство, когда ты находишь его бездыханного, без пульса почти и молишься всем богам, лишь бы он только жил. Эти реанимации, эти полиции. Ты везде унижаешься , только что бы его оставили в покое, ты молишься , что б только он пришел живой, в любом состоянии, только пришел. Ты сама себе не хозяйка, у тебя нет свой жизни, ты не помнишь когда смеялась, радовалась чему нибудь, просто отдыхала, ты робот. Да , ты прав души уже нет , да и становишься уже животным, больной ,побитой собакой с затравленным взглядом. И ты можешь здохнуть, но ты сама не в состоянии вытащить свое любимое дитя из этого ада. Тебе, Пол, не понять чувства матери никогда.И когда он в центре просто хочется выть… Но пока у меня есть надежда, надежда на центр.И это помогает тем, кто хочет выкарабкаться из всего этого дерьма ,это работает, я знаю людей, которые вылезли и благодарны центру и программе ,я им верю, Нужно только потерпеть и захотеть, постараться хотя бы раз в жизни сделать так, как советуют, доверится, а не бунтовать, прислушаться к себе, а не к своей тяге. И ничего такого плохого нет в центре, не придумывай. А деньги везде , бесплатно никто не будет работать, все хотят кушать, кормить свои семьи, даже в храме свечку надо купить и заказать молебен тоже за деньги. Так позвольте нам, вашим матерям помочь вам… Да мы платим за центр, из последних сил тянемся. А разве мало наших денег ушло на эту дрянь, ментов,больницы ?? И по 15- 24 месяцев никто никого не держит. Ты спроси лучше тех , кто в мотивационных центрах был , каково им было. А то Вершина им концлагерь..

      1. Ух тыш, сколько здесь накаталО 😉
        «мать» ,говоришь? Бггг)))
        Я видимо в коментариях ниже забыл упомянуть ,что у меня хорошее Советское высшее образование 😉 ?Бггг))
        И я выплевывал так называемую «терапию»… от которой ты не можешь при чтении понять, что ты читаешь! Ты обгашен до состояния ребёнка 5-7 лет-читаешь слова, но они не складываются в предложения…
        «Терапийка» — для беспокойных, дюже умных и от этого моросящих «клиентов» 😉 ( в основном опиатчиков и травокуров, по тому как от этих пав нет «механических/физиологических» необратимых повреждений мозга и в трезвости человек возвращается к нормальному интелектуальному уровню и их трудно «присадить» на эгрегор секты, в отличии от солевых- у которых инфантилизм и кретинизм обусловлен «дырявым» мозговым веществом, повреждениями не устранимыми в последствиями)
        Так вот Я первым делом прочел все книги которые там находились, а там только программная литература и около программная!
        Так вот мразина ,ты думаешь, что я не узнал этот жалостливый текст из книги Возвращение Кая и АН издание четвёртое исправленное, с чуть переставленными местами фразами?
        А специфические словечки типа «тяга» в определённых местах, а так же ёрнические упоминание таких мест как мотивация-только утверждают меня в уверенности, что ты гадина из этого «санатория», шакалИна грызущая из этого корыта!!!
        Что ты, тварь, знаешь о мотивации? тебе одевали 16 килограммовые гири на металлических браслетах на щиколотки?Лили холодную воду на темечко часами?Пристёгивали к лавочке на солнце в 40 ко градусную жару на весь день?
        Или ты просто наблюдалО подобное.. «бедная мать»???
        И да- «сынком» меня называли очень давно, мне 45 лет и у меня 2-е детей, дочь 19 лет и сын 12 ти…
        А теперь задай мне вопрос, по чему не смотря на «плохую наследственность» в лице меня, МОИ ДЕТИ к наркотикам не имеют никакого отношения?
        Мало того, они с презрением и содроганием смотрят в сторону наркоты и торчков!
        Может быть потому ,что я отдавал им самое ценное, что есть у человека!
        И это не деньги(хотя успешность родителей это 50% успешности детей- и мои дети НИ КОГДА НЕ НУЖДАЛИСЬ, ни в чём!!!)
        А это ВРЕМЯ ,ВНИМАНИЕ И ЛЮБОВЬ! каждую секунду я знал где они, с кем они, как и что они делают! Всю жизнь! А так же учил их ПРАВИЛЬНО ЖИТЬ… и на основе своего негативного опыта!
        И СЕЙЧАС МНЕ НЕ НАДО ЗАПИХИВАТЬ ИХ В КОНЦЛАГЕРЬ К «ДОКТОРАМ МЭНГЕЛЕ» , ЧТОБЫ ИМ ТАМ ЛОМАЛИ ПСИХИКУ ДЕЛАЯ ИЗ НИХ МОРАЛЬНЫХ И ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫХ КАЛЕК , ОБРУБАЯ ПОЛ МОЗГА , ТОЛЬКО , ЧТОБЫ ОНИ «ВЫЖИЛИ» И ЖИЛИ ПОТОМ КАК УЩЕРБНЫЕ ДЕГЕНЕРАТЫ !
        М Н Е Н Е Н А Д О !
        я достаточно ясно объяснил свою позицию?
        «МАТЬ»…перемать
        Сскка

        1. Слишком много злобы и агресси в вас Пол, для адекватного человека и совершенно не винно обиженного, как вы пытаетесь себя здесь преподнести))

      2. Вы не БОГИ и не СУДЬИ решать кому жить а кому умирать. Я знаю по своему опыту что насильно мил не будешь. У меня есть много знакомых кто бросил но издеваться содержать людей насильно это противоречит закону РФ. Меня похители и привезли насильно. Держали под конвоем так называемых впереди идущих, оскорбляли и унижали, бить не бил, но били других и делали их жизнь там невыносимой. Нормальные ребята не могли достучаться до своих родственников, бежать боялись. Меня не выпускали и не вывозили, через месяц дали звонок 5 мин. вырывали трубку, если что то не так то говорили всем что я виновата и наказывали всех, чтоб основная масса влияла и токим методом пытались сломать волю и дух.

        1. Вы тоже Маруся, не спрашиваете у окружающих, хотят ли они жить бок о бок с наркоманкой, что бы эта наркоманка их обманывала, обворовывала и т.д. Как по вашему должны ограждать себя люди от таких как вы? Самое тяжелое и не выносимое в РЦ для зависимого — это отсутствие ПАВ! Все остальное раздутые мухи… о правах и законах Вы не вспоминали когда «добывали» деньги на наркотики? А вот санкции должны к вам применяться исключительно в соответствии Вашими желаниями?! Так?!

    2. здравствуйте!!!я мама наркозависимого.почти 3 месяца мой сын находится в Реб. центре «Вершина Брянск».сначало я поехала туда одна.меня очень тепло встретили.хотя позвонила я когда уже была рядом,за забором был слышен смех и дружный разговор.мы зашли .я посмотрела и действительно фото соответствовало действительности..я даже удивилась,что никаких решеток нет,в большом доме порядок,кондиционер.ребята очень дружелюбные.консультанты отличные ребята.вы пишите бывшие наркоманы,а кто как ни они смогут понять наших детей.ведь они сами через это прошли и понимают все трудности.но они трезвые.а с кем наши дети общались,когда были дома?за эти месяцы сын ни разу не сказал про унижение . я не один раз уже была в центре .мой сын чистенький,в белых носочках,подстрижен,улыбается,играет в футбол.что для матери еще важнее чем улыбка и трезвый взгляд ребенка.плохо кормят?не знаю ,он поправился .а что они ели,когда уходили из дома,где спали? как можно удерживать в реб.центре насильно?они знают и от них никто не скрывает,что уйти можно в любую минуту.нам это говорили когда мы приехали с сыном Реб.центр.сын очень доволен центром.а я молюсь за него.хочу обратиться к родителям.не бойтесь отдавать своих детей в»Вершина Брянск». это прекрасный коллектив.они не только помогают нашим детям,но и нам родителям пережить это горе.я надеюсь и верю,что мой сын выздоровет и будет счастлив.ребята -консультанты вы молодцы ,я вами горжусь.дорогие сотрудники огромное вам спасибо и низкий поклон за наших детей.

    3. Даже если один человек из ста останется живым, это уже результат. По вашему, надо сидеть и ждать когда твой близкий умрет от передоза?

  6. Я пишу отзыв,оставляя адрес электронной почты.Мои отзывы удаляют.И это свобода слова?????????????

    1. Я 6 мес там пробыла. Они перевезли часть людей по другим центрам. Меня то же убрали. Я из другого центра ушла. Слава богу нет там такого ребяла работают и вырвали меня из лап Вершыны. Мама моя приехала с дочерью в новый центр. Я рада что все пока тихо. Я на НА пойду завтра и все там расскажу

  7. Вершина — бизнес по выкачиванию денег из родных наркоманов, профессионально организованный и раскрученный в интернете, но к сожалению не помогающий пациентам.

    1. Здравствуйте,у меня муж лежит в вершине Брянска,никакой связи с ним нет,его лечение оплачивает его мать…Реально мужа забрать?Вы там находились?Ответьте пожалуйста!!!Спасибо!

      1. конечно реально забрать, если он сам с таким решением согласен (если муж не лишен дееспособности по решению суда, то он самостоятельно принимает решение о необходимости лечения или реабилитации): если Вы официальная жена, то имеете полное право получить подробную информацию о муже от реабилитационного центра, в том числе увидеть его. Если организация отказывает Вам, то пишите заявление в полицию или для начала можете использовать это как аргумент в перговорах с центром.

        1. Спасибо,Александр!Директора Вершина Брянска издеваются над нами.Их всех сажать надо.Выкачивают деньги.

      2. Татьяна , благодарите Бога,что он там находится. Значит у него есть шанс начать трезвую жизнь. Самостоятельно не выкарабкаться , это факт. Наверняка он вам обещает ,а вам конечно хочется верить…Вам не только не стоит его забирать , вам нужно работать со своей созависимостью , если он вам нужен конечно. Мой сын прошел реабилитацию в «Вершине», сейчас ходит на собрания АН ,программа работает, мы верим в нее. А не помогает это тем, кто сам не хочет. Конечно каждый выбирает сам свой путь, но как мать, пережившая столько горя , я считаю- только » Вершина». Да это дорого, но разве меньше ушло на наркотики ,алкоголь, больницы, милиции…??Я очень благодарна центру и всем его сотрудникам за новое рождение моего ребенка , а с ним и меня.

          1. Татьяна, в вашу семью пришла беда, почитайте литературу, сходите на семинар, в НИИ наркологии например, узнайте о природе болезни, поверьте, вы на многое посмотрите по-другому. И уж точно не будете говорить про САМ должен…

        1. У нас созданы все условия для выздоровления:
          Проживание в комфортном загородном доме, вдали от городской суеты
          КОМФОРТ НА УРОВНЕ НОЧЛЕЖКИ.

          5 разовое здоровое питание
          Бггг)))
          1 питание:
          ПОЛ ЛОЖКИ САМОГО ДЕШЕВОГО РАСТВОРИМОГО КОФЕ,САХАР КТО УСПЕЛ(хватает примерно половине)

          2 питание:
          КАША(кукуруза/перловка/пшенка) с ложкой сгущенки и 10-15 граммами мелко нарезанных яблок+гнилые бананы+гнилой апельсин
          в совокупности на 40 человек нарезается 2 средних яблока,1 апельсин и 2 банана .сгущенки 200 грамм(пол бутылочки)
          масло 20гр
          пол кружка САМОЙ ДЕШЕВОЙ ВАРЕННОЙ КОЛБАСЫ
          кружок сырного продукта

          3 питание:
          СУП либо СО СВЕКЛОЙ ЭТО БОРЩ на бульонных кубиках.
          «мясо»/курица варится и раздираемое на волоски кидается позже-1-1,5 кг (на 40 человек повторюсь)

          4 питание:
          КАША (тоже что и утром+гречка) иногда САМЫЕ ДЕШЕВЫЕ МАКАРОНЫ
          с «ПОДЖАРКОЙ»-лук и морковка
          мяса нет.

          5 питание:
          ЧАЙ-8 пакетиков САМОГО ДЕШЕВОГО ЧАЯ НА ДВЕНАДЦАТЬ-ПЯТНАДЦАТЬ !!!!!!!! ЛИТРОВ ВОДЫ +САМАЯ ДЕШЕВАЯ КОНФЕТА (35коп называется)-ЭТО ЧАЙХАНА (5тое типа питание)

          ну и хлеб -20 булок(900гр) на 40 человек на сутки.
          ==========================================

          Индивидуальная и групповая работа с психологом

          психологом была бывшая наркоманка с ВИЧ(загружена на этом была до офигения!!!) с месячными курсами,без образования ВООБЩЕ
          но сейчас и ее не стало!

          Практические тренинги по развитию личности

          лекции КОСНОЯЗЫЧНЫМИ МАЛООБРАЗОВАННЫМИ РАСПИСНЫМИ ЗЕКАМИ-НАРКАМИ ( но чистыми-трезвыми по НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ-это и есть главная ценность и оценка!)
          + «спикерские»(аудио и видео треп нарков-пиндосов и наших обдолбышей)

          Теоретические лекции, выезды на природу, занятия спортом

          ЛОЖЬ.
          только занятия спортом-2 РАЗА В НЕДЕЛЮ (спорт час(45 минут по графику,реально после пересчетов и сборов -30минут),он же ВЫХОД НА УЛИЦУ(других выходов кроме 3 минутных перекуров на крыльце НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВООБЩЕ !!!! )

          Досуговые мероприятия

          ПИСАНИНА/УБОРКА/СОБРАНИЯ 17 часов в день с 10-15 минутными перерывами между «МЕРОПРИЯТИЯМИ»

          Индивидуальная работа психолога с родственниками

          ВОТ В ЭТО ВЕРЮ!!!
          РОДНЮ ОБРАБАТЫВАЮТ ПО ВЫСШЕМУ РАЗРЯДУ!!!
          чтоб платили и не забирали…
          -«ЕГО(ЕЕ) — ПОБЕЖДАЕТ БОЛЕЗНЬ….ОЧЕНЬ ПОБЕЖДАЕТ… НАДО ЕЩЕ МЕСЯЦ… НУ ДВА…. НУ МАКСИМУМ ТРИ!!!»
          Бггг))))

          Групповые занятия с родственниками

          500 руб группа «СОЗИКОВ»(собрания созависимых)-где бедолаги родные просто знакомятся друг с другом и плачутся+получают еще «загруз на свою больную голову»

          Охраняемая территория с круглосуточным видеонаблюдением

          ТАК ТОЧНО!
          ВИДЕО КАМЕРЫ И МИКРОФОНЫ ВО ВСЕХ ПОМЕЩЕНИЯХ.

          ВРАЧЕЙ,ЛЕКАРСТВ -НЕТ ОТ СЛОВА НИКОГДА И НИ КАК!

          ВОДЫ-НЕТ!
          СКВАЖИНА 8 МЕТРОВ(от воды язвы не заживающие)
          теплая вода 3 раза в день. когда мойка на кухне.

          1. Даже если это правда, это лучше чем пирожок на выклянченные деньги, ледяные ступеньки в под’езде, или бессонные ночи в лесу, когда » ты один, за тобой гонятся черти, ты бежишь в ужасе, кричишь, зовёшь на помощь, а вокруг никого…»

    2. Согласна с Вами полностью-это выкачивание денег.Директор Константин безграмотный псих!Людей держат насильно-это уголовное преступление.Я общалась с бывшим сотрудником,он мне сказал,что это СЕКТА!Родители,задумайтесь,что Вы делаете отправляя своё чадо в Вершину….Кошмар!

      1. Не люблю слово СЕКТА, но ! Я буду счастлива когда мой сын наконец-то погрязнет по самые уши в секте, призывающей к трезвой жизни.

      1. Еще хочу добавит, что многим реобелитантам не говорят сроки. Сидишь пожизнено пока у родителей не закончатся средства. Качают безбожно.

    3. Я согласна с вами. Тюрьма федирального значения просто рай. Приехал парень сидевшый всею жизнь оболдел, говорит что такого беспредела все время невидел нигде и не он один с этим был согласен.

      1. Странно, выше вы называли это место » элитной тюрьмой», » малахитовой шкатулкой». …..

  8. Недавно «лечился» в Вершине-Тамбов. Кормят изумительно!
    Скажу следующее: лечение должно быть добровольным и никак иначе.
    Насильно у вас ничего не выйдет. Ваш ребёнок из принципа
    отсидит от звонка до звонка и станет всё ещё хуже.
    Месяца мне вполне хватило осознать программу и сделать выводы.
    Выходил в окно. Сейчас на свободе посещаю АА. Добровольно.

  9. Проходил Ребуху в Вершине 4 года назад. Год назад упал. Сейчас в секте ЦЗМ, ребята спасибо Вам. Небо и земля. Вы даже представить не можете какие ужасные реабилитации бывают.Жаль что к Вам попасть не удалось. Программа работет если по ней работать.

    1. Удачи вам, Илья! Держитесь. Главное, боритесь. У вас получилось однажды, получится и сейчас.

  10. Здравствуйте! Могу сказать одно, это страшная болезнь и к сожалению, она смертельная! И при одной мысли о смерти близкого человека, ужас и холод охватывает… Страх, отчаяние и паника!!! И здесь начинается самое интересное, совершение безумных поступков исходя из этих страшных чувств, которые просто парализуют!!! И здесь появляются люди, возможно хорошие и давно трезвые люди, и говорят вам :»мы поможем вашему близкому!» У вас появляется надежда, а эти люди берут на себя роль Бога и обещают то, что от них к сожалению не зависит и им не подвластно… Но самое интересное, что они готовы делать это только за деньги и как только вы становитесь не платежеспособными эти Боги становятся Богами других, и продают уже другим тот лучик в темном царстве, который называется Надежда… Я был в ребцентрах и мне там не помогли… А сегодня я трезвый!

    1. СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ.БЕЗ ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НАРКОМАНА, ВЫЛЕЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО. МНЕ ТОЖЕ ГОВОРИЛИ, СТО СЫН УМРЕТ, НАДО МОТИВИРОВАТЬ ЧТО ИХ СПЕЦИАЛИСТЫ ЭТО УМЕЮТ.ДЕНЕГ НЕТ БЕРИТЕ КРЕДИТ, ПРОДАВАЙТЕ КВАРТИРУ, ЛЕЧИТЕ.А ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, МНЕ НЕ ПОМОГЛА!!!ВСЕ ЛОЖЬ!!! ПРИЕХАЛИ ИЗБИЛИ, НЕ СМОГЛИ СВЯЗАТЬ, БЫВ.СПОРТСМЕН, И УЕХАЛИ, РАЗВОДЯ РУКАМИ, ЧТО ТАКОГО У НИХ НЕ БЫЛО. Выкачивание денег с несчастных,на все готовых родителей.Да и по срокам, будут лечить, пока все не выкачают!

      1. я знаю много наркоманов, которые в завязке 3,4,5, 6 лет, которые начинали путь трезвости с «забора», если вы понимаете, что это значит, и проводили в мотивационном центре по 8-10 месяцев, а сейчас благодарны судьбе, что это случилось в их жизни. Более того, я знаком со сферой реабилитации 9 лет и сказу, что практически половина наркоманов начинают свой путь выздоровления не по собственному желанию. Это совершенно реальные люди, а вы на основе своего личного семейного ограниченного опыта пишете ВЫЛЕЧИТЬ БЕЗ ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НЕВОЗМОЖНО — вводите в заблуждение других людей.

        1. Я полностью согласна с Эдуардом.В основном никто добровольно не хочет ехать в центр , это прежде всего страх остаться без вещества. Находясь там, работая по программе, сначала человек выздоравливает ради матери, жены, детей,и т.д. И лишь потом появляется мотивация выздоравливать ради самого себя, что бы жить. И выздоровление возможно только в сообществе и в программе .

    2. И этим к сожалению и пользовалась и пользуется руководство Вершыны. Оказываемые услуги привратились в лахотрон. Очень жаль ребят которые и так поколечены морально и пострадали от употребления, так еще и семьи продолжают страда выплачива бешенные деньги за своих чад в надежде что они за ум возьмутся. немогла без слез смотреть на парня который выпрыгнул с Аксайского катеджа так на него крахоборы списали еще и 17т за порчу, хотя козырек был поврежден и до того как он спрыгнул. Все не на хапаются на чужом горе

  11. Я по собственному желанию хотел поехать в р.ц. и по рекомендации матери это оказался Вершина Питер. Пробыв там два месяца, я могу с уверенностью сказать, что это просто выкачивание денег из родственников. Начну с того, что под предлогом осмотреть дом, за мной закрыли железную дверь, и приехали… Как я позже узнал, договор уже подписан с моей матерью, а я теперь «пациент» в учреждении закрытого типа без моего согласия.
    Ответственно могу вам заявить, там нет НИ ОДНОГО профессионального психолога или другого специалиста имеющего соответствующее образование и опыт. ВСЁ! сотрудники в Вершине такие же наркоманы, только в стадии ремиссии !!!! О каком лечении и выздоровлении в подобном заведении может идти речь!!!!! Тупо изоляция человека от внешнего мира
    Совершенно дерьмовые бытовые условия, разваливающиеся кровати и с(скупленные в каком-то общежитии), Один туалет на !!!27 рож!!! с одной замызганной душевой кабинкой, короче, теснота, вонища и полная антисанитария. О питании пациентов вообще отдельный разговор; Еда самая дешевая и очень низкого качества. Готовить притом приходиться самим пациентам(многие из которых делают это впервыеи без особого желания). Так, что там в основном было два состояния кишечника, либо диарЭя либо запор. ЕДА НА ВСЕХ 27 человек 15000р.мес, 27 человек при стоимости пребывания 80000-100000 Р.мес. с человека. Как вам пропорции!!!???? Жадность руководства на всем и вся просто дикая.
    С несогласными там боролись просто: сначала морально прессуют по очереди консультанты, потом изолируют в комнате на несколько дней под присмотром «старшего брата», а если не действовало, такого консультанты отводили вечером в баню, а там, «человек мог и с лестницы случайно упасть» и в душе подскользнуться»….. И все лечение.

    Одним словом, Вершина-Питер это чистой воды МОШЕННИКИ, которые разводят и наживаются на беспомощности родственников зависимых

        1. Два месяца? Вы даже не поняли еще в чем,собственно,заключается путь к выздоровлению. Программа 12 шагов,с которой Вы не успели познакомиться,предполагает не в о л ш е б н о е избавление от этой смертельной неизлечимой болезни, а пожизненную работу по возвращению к трезвой жизни. И именно этому там учат. Мой сын — наркоман проходил реабилитацию в Вершине в течение года,а затем еще полгода период социализации вне РЦ. Очень сложным был период его возвращения домой,но уже 3 года с лишним он трезв,живет своей жизнью. Наши взаимоотношения,которые были совершенно разрушены,восстановились и сейчас у него все хорошо. Никто не даст гарантии ,что это навсегда,но теперь у него есть опыт жизни с этой болячкой,он вооружен знаниями и навыками во время распознавать признаки обострения и умеет их обходить. Вокруг него появилось много хороших людей,которые прошли этот этап в жизни и не употребляют уже десятками лет,живя счастливой,полноценной жизнью. Поверьте,ничего не дается просто так. Если Вы употребляли ПАВ годами,но остались ж и в ы- подумайте , почему ? Попробуйте не жалеть себя и не перекладывать ответственность за все вокруг неа тех,кто рядом и кто пытается помочь вам,а д е л а т ь шаги к собственному выздоровлению . Вас никто не может заставить,но Вам могут помочь,если Вы решите ж и т ь. А в смерти помощник не нужен. Это Ваш выбор PS Да,лечение не бесплатное.Но всегда можно найти РЦ по средствам. На свое пристрастие Вы тратили гораздо больше,и
          н е с в о и деньги, а тех же родителей,своей семьи и пр… Хотите жить-доверяйте. Это реально работает.

          1. процент таких как ваш сын-от 1 до 3 от общего кол-ва.
            это уровень стат погрешности.

    1. Уважаемые родители, добрый день! В семью пришло несчастье — ребенок ( и в 40 лет-ребенок все равно) начал принимать наркотики. Нам небезразличен наш ребенок и мы начинаем искать пути спасения его. У меня типичная ситуация была и я также как и вы искала ребцентры и молилась, чтобы Бог помог выбрать правильный центр.Были сомнения, опасения, но промедление смерти подобно. Я видела, что мой ребенок умирает на моих глазах в прежнем окружении и его немедленно надо было вырвать из города, где мы живем. Я отправила сына в ребцентр Вершина( я поехала в центр вместе с сыном, чтобы своими глазами посмотреть условия) и это был не 5-ти* отель, это был сельский дом, где ребята на первых порах приходили в себя: ухаживали за скотиной (корова, теленок, гуси, утки и др живность), готовили сами еду, ремонтировали свое жилье и им это было необходимо, т.к. они забыли, что такое нормальная простая жизнь без кайфа!!! Второй этап- это работа по программе 12 шагов. Я благодарна Богу и сотрудникам ребцентра Вершина НФ»Здоровая страна», что они нашли подход к моему сыну, вразумили его стать на трезвый жизненный путь. Сейчас сын восстановился в институте, учится, работает. По поводу отзыва Анатолия я могу сказать, что человек не хочет что-то менять в своей жизни и ему везде будет плохо и в 5-ти * отеле со «все влючено» и в простом деревенском доме… Насчет выбора центра-это выбирайте сами по деньгам. Реабилитация наркоманов и алкоголиков не может быть бесплатной, т.к. государство только выводит человека из запоя, а остальное — работа ребцентров. Есть бесплатные, но это значит, что у таких центров есть спонсоры, т.к. ребцентры должны за все платить сами — аренда помещения, обустройство внутреннего жилья, питание, з/пл сотрудников, налоги. Родители, пожалуйста, не медлите с помощью для ваших детей, не обращайте внимание на отзывы людей, которые сами не лечатся и другим не дают.Есть сомнения, поезжайте в выбранный вами ребцентр и смотрите условия сами. Я поверила НФ «Здоровая страна» и ребцентру «Вершина» и за это благодарна Богу и сотрудникам. Храни вас Господь!

      1. Когда твари из 70 000руб на реабилитанта тратят не более 4 000руб ( на всё-всё-всё!!!) А остальное кладут в карман , то благодарить надо Господа , что близкий вообще от туда вернулся!
        Подлые, жадные мрази!!!
        У нас в акурат перед побегом 49 ти летнего бывшего зека хватил удар — судя по состоянию микроинсульт- отнялась половина тела, почернел весь… вызвали скорую… те сделали уколы, капельницу — полегчало слегка и что.. скорая хотела забрать в больницу — там капать и капать! Но что сделали эти твари- сказали, что у него нет полиса! Хотя он точно есть и был!!! По тому как.. 68 000 руб в месяц за него по патенту… кап-кап-кап… каждый месяц…
        А тут такая незадача-в больницу! А потом ещё уйдёт чего доброго! Ишь чо захотел!
        Мерзкие твари! Я не встречал такую мразь за всю свою не простую жизнь!!!
        Просто не встречал такого цинизма! Только в фильмах видел…

    2. Анатолий, зачем пишете отзывы которые не соответствуют действительности? Откуда у Вас информация про расходы на питание или о стоимости реабилитации. Одни эмоции.

      1. по тому как «закуп» по кухне составляют САМИ реабилитанты!!!!
        вершина-краснодар кухня на 40 человек в месяц -100 000 руб
        2 500руб В МЕСЯЦ НА ЧЕЛОВЕКА
        НО ПОЛОВИНА ЭТИХ ДЕНЕГ УХОДИТ НА НИШТЯКИ(мясо и конфеты) «консультантам»,»волонтерам» и мразоте(стукачи и охранники-да там охранники сами нарки! есно самая подлая мразь)
        у них есть шашлыки и посиделки на природе…
        такие дела… фома не верующий!
        либо конс/вол/стажеришка? 😉

    3. В том то все и дело что они сами едут в надежде на помощь, а поподают в капкан и немогут из него выбраться.

      1. Капкан чего, трезвости? Да, зависимому человеку вырваться из него сложно….

  12. Незнаю как кому а я очень благодарна вершине Брянск молодцы ребята я благодарна им за сына

  13. Только что встретили дома родственницу, волею обмана «пролечившуюся» в одной из клиник сети вершина. Уважаемые, поверьте — нет там лечения! Это тюрьма в миниатюре за ваши деньги. Не будьте наивными…

    1. САМАЯ ЧЕРНАЯ ТЮРЬМА!
      КОНЦ ЛАГЕРЬ!
      как мне в этом конц лагере сказал сидевший-1месяц этого РЦ НА ПОЛ ГОДА СТРОГАЧА-МАХНУЛ БЫ НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ! ЕЩЕ БЫ ОТДАЛ ВСЕ ЧТО ЕСТЬ
      и так оно и есть…

      1. Скажу вам так. Я просила уехать в тюрьму потому как невыносимо было там находиться. Да уж хрен там, бабло терять не захотели им плевать на людей и гарантий не, делайте вывод, он один программа в амереке расчитана на 28 дней не о каких месяцах речи нету, просто русские начали качать с этого бабки.

        1. У зависимого человека разрушена гормональная система, отказаться от ВИС и вернуться к трезвой жизни можно только когда организм начнет восстанавливаться, научится сам вырабатывать эндорфины. Но это не произойдет сразу, на это нужны месяцы…о каких 28 днях вы говорите? Не может быть, чтоб вы этого не знали. Выходит, лукавите?

  14. Хочу сказать , возможно где то Владимир и начитался о мордобоях и унижениях , возможно где то слышал , возможно делает из каких то собственных мотивов (корыстных, такой вывод я делаю исключительно из за рекламы в его сообщении в конце письма) , не возьмусь утверждать. Но я проходил в Липецкой Вершине и на сегодняшний день трезвый уже 3 год , и очень благодарен сотрудникам центра.

    1. Мне обещали мотивировать сына, уговортть, так, что согласится на лечен е.А приехали два бугая, избили, сломали ребро и руку, рот порвали, но .сын не согласился на их «уговоры». Это у них называется интервенция…Ужас и кошмар, и это на моих глазах, я вызвала скорую и полицию., так они поьыстрее уехали.Говорят одно, а на самом деле беспредел пллный, представляю, как ОНИ «лечат».реаб.центр » Вершина» Краснодар. Главное н кто не несет никакой ответственности за жихни наших детей, и концов не найдешь ! И пусть не врут, что можно лечит без желан я больного, это ложь, просто выкачивание денег с несчастных родителей! Ноябрь 2016

      1. Борис! Зачем вы пишете неправду? Это ложь ,это не о Вершине Краснодар! Я возмущена, и не только я,но и другие родители, дети которых сейчас находятся в Вершине, и уже дома после реабилитации. И что вашего сына били , а вы милицию не вызвали, к ответу не призвали? Наши дети находятся там в безопасности, никто никого не бьет , там очень теплая атмосфера, они считают друг друга семьей. Без поддержки и помощи не остается никто.Вы приходите на группу ,пообщайтесь с родителями, узнайте все и если это правда, скажите ее всем нам в лицо. А сотрудники там просто замечательные специалисты и люди , очень внимательные,добрые , отзывчивые .Мы родители общаемся между собой и с нашими детьми постоянно и ни разу не было ни единой жалобы ,что кого то избивают или унижают.Мы очень доверяем и очень благодарны всем сотрудникам, да и дети наши тоже. И если у вас действительно беда в семье, то у вас есть шанс и это наша Вершина .И пусть Господь хранит там наших детей и всех сотрудников центра!

        1. СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ.БЕЗ ДОБРОВОЛЬНОГО СОГЛАСИЯ НАРКОМАНА, ВЫЛЕЧИТЬ НЕВОЗМОЖНО. МНЕ ТОЖЕ ГОВОРИЛИ, СТО СЫН УМРЕТ, НАДО МОТИВИРОВАТЬ ЧТО ИХ СПЕЦИАЛИСТЫ ЭТО УМЕЮТ.ДЕНЕГ НЕТ БЕРИТЕ КРЕДИТ, ПРОДАВАЙТЕ КВАРТИРУ, ЛЕЧИТЕ.А ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, МНЕ НЕ ПОМОГЛА!!!ВСЕ ЛОЖЬ!!! ПРИЕХАЛИ ИЗБИЛИ, НЕ СМОГЛИ СВЯЗАТЬ, БЫВ.СПОРТСМЕН, И УЕХАЛИ, РАЗВОДЯ РУКАМИ, ЧТО ТАКОГО У НИХ НЕ БЫЛО. Выкачивание денег с несчастных,на все готовых родителей.Да и по срокам, будут лечить, пока все не выкачают!

  15. Родители! Думайте куда отдаете своих детей! «Вершина» — «сетевой» бизнес по разводу на деньги! Специалистов в этих центрах нет! Полу -уголовники и косноязычные консультанты — издевательства, унижения, оскорбления больных — обычная практика! Забирают на «лечение» незаконно — насильно и с мордобоем. Стараются держать в «центре» — пока у родителей деньги есть на «реабилитацию». Говорят о программе «12 шагов» — но они ее изменили до неузнаваемости. В целом — потеря веры в избавление, выкинутые деньги, проблемы со здоровьем и психикой у прошедшего такое «лечение» и через месяц — срыв и возврат к употреблению.
    Я работаю психологом в ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ центре, одном из старейших в России. И нам — психологам, приходиться долго восстанавливать больных, прошедших «реабилитацию» у шарлатанов…

    1. Владимир, добрый день!
      Подскажите, куда парня 16-летнего отправить. Спайсовый наркоман. В настоящее время находится в клинике в Тамбове. В интернене на один положительный отзыв один отрицательный, как понять, что действительно, хорошо.

      Порекомендуйте центр реабилитации.

      Заранее благодарна!

      1. Мой сын проходит реабилитацию в Вершине Краснодар. Результаты просто поразительные. Прежде чем его отправить туда , я разговаривала с ребятами , которые там находились, я сама ездила смотрела. Никто никого не истязает, к нашим детям относятся с уважением и пониманием, их просто учат заново жить.Специалисты настоящие профессионалы, замечательные люди.Вы, Оля, сами обратитесь туда , пообщайтесь, посмотрите и сделайте сами свои выводы.Я только жалею, что слышала о Вершине давно , но не услышала. Я ребенка своего таким не видела много лет. Да, они там не лежат на диване , это колоссальный труд над собою, но они не одиноки и поддержка у них огромная, да и нас ,родителей без внимания не бросают. Нам открыли глаза, я многое переосмыслила и я верю в наше выздоровление. Верьте своему сердцу и глазам , а не «Специалистам»

        1. МОЕГО СЫНА ТАК ИЗБИЛИ, ЧТО ПОПАЛ В БОЛЬНИЦУ НАДОЛГО,, реаб.центо»ВЕРШИНА»» КРАСНОДАР, НЕ РЕКОМЕНДУЮ,
          Калечат, но не лечат.Пора жаловсться в гос.думу, пора прекратить наглое выкачивание денег с людей!

    2. вранье! 8 лет трезвый уже! спасибо большое Жене В. — она директором была в подмосковье!

    3. Владимир, если Вы такой специалист, то почему не вылечите сами свою родственницу? А по поводу Вершины все не правда. Дети там в безопасности и поддержке.И я знаю много ребят после реабилитации там, они просто заново родились. Материнское спасибо сотрудникам Вершины , здоровья им .

    4. 95-98% процентов выходят с мыслью убить родных замысловатым спобом и залится новым веществом о котором узнали от других реабилитантов.
      вышедшие алкаши садятся на мдма и кокос,солевые обдолбы перепрыгивают на методон/героин
      травокуры пробуют и садятся на экстази и мефедрон
      и ВОЗВРАЩАЮТСЯ в РЦ
      Бггг)))
      у нас такие были

  16. Хочу выразить большую благодарность команде реабилитационного центра в Саратове. У меня благодаря пройденной программе реабилитации появился второй шанс, тогда, когда я почти потеряла надежду выкарабкаться. Много раз меня посещали мысли о суициде из-за наркотиков. Мои близкие настояли на том, чтобы я попала в реабилитационный центр. Хотя я сама очень скептично вначале к этому относилась. Сейчас понимаю, что это была болезнь.

    Лечение изначально давалось мне нелегко, первое время бывали ситуации, когда чувствовала себя невыносимо, физические страдании, тяга и привычный наркоманский образ жизни очень крепко сидели во мне. Хотелось вновь попасть в мир грез. Мне помогли вернутся к трезвости и здравомыслию, я не употребляю уже больше года. Надеюсь и уверенная, что наркотиков больше не будет в моей жизни, я живу полноценной жизнью, о которой только могла мечтать.

    От всей душа благодарю людей, которые стали мне второй семьей.

      1. Ирина ,а кто конкретно и где избили вашего сына, можете ответить? И вы все так оставили безнаказанно, никто не ответил за свои действия ? Зачем вы пишете этот бред и неправду? Вы конкурент или вам плохо когда у других все хорошо? Умный человек сам поедет в Вершину и посмотрит как там , если действительно хочет помочь своему близкому человеку, а не поверит вашим бредням.Так что можете не стараться .

        1. Приезжала полиция, зксперт снял побои.Было заведено уголовное дело.»Вершина» выкрутилась, отя моего письма.согласия не было….

          1. Приезжает проверка. Тех кто правду говорит в глаза руководству и небоится консультантов, тех спускают в цоколь и показывают только тех кто молжит и лежит за счет государства и по сертификатам. Многие боятся правду сказать и бежать боляться. Мне плевать было когда я поняла что все только от меня зависит. программа 12 шагов в вершыне искожена под коммерческий проект не более того. ЭТО ВЫКАЧКА ДЕНЕГ.

        2. а вот я не верю вам Н.
          я ВЕРЮ СЕБЕ.
          сорокалетнему,самостоятельному обеспеченному человеку,присевшему на анашу и поехавшему в «САНАТОРИЙ» подправить здоровье и слезть с гриопаной травы…(я сам оплатил МЕСЯЦ пребывания,а потом родные… ПОЧЕМУ-ТО оплатили ЕЩЕ 2… а потом… мне объявили ,что государство РЕШИЛО ОПЛАТИТЬ ЗА МЕНЯ ЕЩЕ 10-15 месяцев(занятно, что я платил по 50 тысяч, а ГОС ПАТЕНТ ОПЛАЧИВАЕТСЯ ПО 68 тысяч в месяц!!! ),
          я то слез… от слЁз
          но уходить пришлось подготовив и осуществив массовый побег(20 человек из 32)-вырвалось… ВЫРВАЛОСЬ ИЗ ЭТОГО АДА 16 бедолаг…
          я плачу до сих пор,я не верю , что у меня это получилось!!!
          и эти твари заплатят мне за эти 2 «счастливых месяца»
          дорого заплатят.

          1. От себя не убежишь и не вырвешься.. Бежали , что бы опять употреблять, это ведь очевидно.А центр реально дает шанс жить, конечно если человек сам хочет им воспользоваться. Скатертью дорога, придет время вы сами туда будете стремиться, когда до ямы дойдете… Бежать дело не хитрое, да еще и стадное чувство сработало. Просторней будет оставаться тем , кому это нужно.

          2. Здравствуйте! Я сама лежала в Вершыне в Аксае. Это выкачка денег из корманов родителей. Два раза бежала возвращали. так прикотали маму что просто она меня не слышала. не пускали пол года. Пока договор не закончился. Трубку на звонках вырывали , с ребенком не довали видиться. там было 42 человека. Это просто частная тюрьма. Я просила о переводе. Ели ели смогли перевести в другой центер. Вершына это выкачка денег из несчастных родителей, после нее у молодых ребят поколечена психика. на моих глазах били и издевались.

          3. Это все закрытые реб. центра Вершыны со старыми фото, там нет этого давно. Нормальный центр должен быть как минимум с посещением родственников и они непосредственно должны видеть и знать как их родственники одаптируются им же в соцыум потом. А многие выходят и хотят грохнуть за такую частную тюряжку своих родителей. А родители не сном не духом правды не знают.

          4. Действительно, бедолаг…. Где они сейчас, эти 16 «счастливчиков»? (((

        3. Я сидела там лично все видела что происходит и мне нечего бояться и некого. А подонков и шакалов из руководства которые прекрываются продажными ментами порвать в толпу за те страдания. У меня люди на глазах от непереносимых ногрузок резали вены и выпрыгивали в окна ломая руки с дачного котеджа . Это вам как?

          1. » непереносимые нагрузки»?…. Тут пишут что реабилитанты лежат на диванах целыми днями, едят и тупеют…хотя, опять же, из написанного, еды вроде бы почти нет… Вы уж определитесь, элитная тюрьма или непереносимые нагрузки?… Да, ещё же и литературы художественной не хватает…то ли дело на «свободе», в употреблении- книги, театры, личностное развитие… Я вижу все немного иначе- жизнь и смерть…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *